Создание Лендинга (Landing Page) – достаточно сложная работа, так как Лендинг должен конвертировать посетителей в клиентов. Мы предлагаем 2 варианта разработки Лендинга (Landing Page) под ключ. Самый бюджетный вариант от 240 BYN - это использование Готовых Решений Landing Page.
Стоимость создания Лендинга (Landing Page)
Что входит в стоимость:
Платформа управления сайтом (CMS)
Купленный шаблон сайта
Установка и настройка шаблона
Разработка уникального дизайна
HTML-верстка уникального дизайна
PHP-программирование верстки
Адаптивная версия Лендинга для мобильных устройств
Создание корпоративных почтовых ящиков
Счетчики посещаемости сайта с возможностью видео просмотра посещения
Содержание Лендинга:
Заголовок с УТП
Слайдер или фоновая картинка
Продающий текст
Простая лид-форма заказа
Выгоды
Цены
Сроки
Этапы или схема работы
Контакты с картой проезда
Остались вопросы? Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Какой должен быть действительно эффективный продающий landing page (одностраничный сайт) ?
Одностраничный сайт (Лендинг), должен содержать:
- Оффер и Call-to-action
- Описание продукта/услуги
- Визуализация достоинств продукта/услуги
- Простая лид-форма
- Социальные доказательства
- Заметные заголовки
- Впечатляющие изображения
- Бонусы, акции, счетчики
- Блок контактов
Оффер и Call-to-action
Когда посетитель приходит на целевую страницу, он должен сразу считать:
- предложение
- дальнейшие действия (купить, скачать, пройти регистрацию, заказать расчет)
Описание продукта/услуги
Как говорится, краткость - сестра таланта. Посетителю нужно понимать, что он покупает, как это решит его проблему.Описание продукции должно быть лаконичным, доступным. Никаких длинных фраз, долгих перечислений, превосходной формы прилагательных. Будьте честными с клиентами, постарайтесь их действительно заинтересовать. У вас должна получиться качественная продающая страница.
Визуализация достоинств продукта/услуги
Под этим можно понимать как видео-презентации, так и красочные фото материалы.Текст - обязательное дополнение, но человек куда лучше воспринимает визуализированные аргументы, когда он может увидеть удобство, эстетичность товара.
Простая лид-форма
Конверсионная форма - это передатчик между брендом и посетителем, поэтому она должна быть, во-первых, понятной, во-вторых, привлекательной.Пожалуй, этот элемент считается одним из главных для лендинга. Его соответствие оговоренным критериям помогает пользователю сделать тот шаг, ради которого, собственно, создавался ресурс.