Создание Лендинга (Landing Page) – достаточно сложная работа, так как Лендинг должен конвертировать посетителей в клиентов. Мы предлагаем 2 варианта разработки Лендинга (Landing Page) под ключ. Самый бюджетный вариант от 850 BYN - это использование Готовых Решений Landing Page.
Посмотреть готовые Сайты
Стоимость создания Лендинга (Landing Page)
Лендинг (Landing Page) на Готовом Решении от 1000 BYN.
Лендинг (Landing Page) с уникальным дизайном от 1800 BYN.
Какой должен быть действительно эффективный продающий landing page (одностраничный сайт) ?
Одностраничный сайт (Лендинг), должен содержать:
- Оффер и Call-to-action
- Описание продукта/услуги
- Визуализация достоинств продукта/услуги
- Простая лид-форма
- Социальные доказательства
- Заметные заголовки
- Впечатляющие изображения
- Бонусы, акции, счетчики
- Блок контактов
Лендинги также называются целевыми страницами, потому что у каждого из них есть одна конкретная цель:убедить пользователя совершить конверсионное действие (например оставить контактные данные, записаться на консультацию или мероприятие, приобрести товар или услугу и структура целевой страницы и все элементы, расположенные на ней, должны подталкивать пользователя к этому действию.
Оффер и Call-to-action
Когда посетитель приходит на целевую страницу, он должен сразу считать:
- предложение
- дальнейшие действия (купить, скачать, пройти регистрацию, заказать расчет)
Поэтому яркий оффер, желательно не банальный, понятная CTA-кнопка - обязательные составляющие Лендингов (одностраничных сайтов).
Описание продукта/услуги
Как говорится, краткость - сестра таланта. Посетителю нужно понимать, что он покупает, как это решит его проблему.
Описание продукции должно быть лаконичным, доступным. Никаких длинных фраз, долгих перечислений, превосходной формы прилагательных. Будьте честными с клиентами, постарайтесь их действительно заинтересовать. У вас должна получиться качественная продающая страница.
Визуализация достоинств продукта/услуги
Под этим можно понимать как видео-презентации, так и красочные фото материалы.
Текст - обязательное дополнение, но человек куда лучше воспринимает визуализированные аргументы, когда он может увидеть удобство, эстетичность товара.
Простая лид-форма
Конверсионная форма - это передатчик между брендом и посетителем, поэтому она должна быть, во-первых, понятной, во-вторых, привлекательной.
Пожалуй, этот элемент считается одним из главных для лендинга. Его соответствие оговоренным критериям помогает пользователю сделать тот шаг, ради которого, собственно, создавался ресурс.
Социальные доказательства
Лучшая мотивация для потенциальных заказчиков - наличие положительных отзывов о бренде от первого лица, подтверждающие сертификаты, мнения экспертов. Любой качественный веб-ресурс должен содержать социальные доказательства и желательно, чтобы проверить их достоверность было легко.
Заметные заголовки
Мы говорим не только о главном оффере, но о заголовках каждого раздела. Важно сделать их читаемыми, крупными, так как они предназначены для того, чтобы структурировать контент, сориентировать пользователя.
Впечатляющие изображения
Хотите сделать вкусную посадочную страницу? Значит, нельзя пренебрегать визуальным контентом. Здесь главное - качество и соответствие теме. Конечно, умеренность тоже важна. Находите впечатляющие иллюстрации, различные иконки, чтобы произвести впечатление на потребителя.
Бонусы, акции, счетчики
Один из лучших способов стимулировать потребителя - акции и бонусы. А толчком к немедленному заказу служат таймеры. Без одного элемента трудно представить другой, так как они всегда работают сообща.
Блок контактов
Нужно дать пользователю адрес, телефон, схему проезда, выделить все это в яркий и заметный блок. Многие помещают эту информацию в конце ресурса, и так тоже можно делать.
И это далеко не полный список необходимых элементов для максимизации конверсий с сайта!