Корпоративный сайт-каталог компании «Асаро»

Корпоративный каталог для производителя выпечки «Асаро»

Перед нами стояла четкая и сфокусированная задача: создать не интернет-магазин, а представительский корпоративный каталог для компании «Асаро», которая производит и поставляет выпечку для бизнес-клиентов (кафе, рестораны, магазины).

Ключевая цель проекта:

  • Создать современный и информативный цифровой аналог прайс-листа и коммерческого предложения, который всегда под рукой у потенциальных партнеров.
  • Наглядно презентовать ассортимент продукции, убедительно демонстрируя качество и разнообразие.
  • Сделать процесс знакомства с продукцией максимально простым и удобным для принятия решения о сотрудничестве.

Реализованные решения и особенности:

  • Разработан лаконичный, «вкусный» и профессиональный дизайн, который работает на усиление бренда и вызывает доверие у B2B-аудитории.
  • Создана интуитивно понятная навигация по обширному каталогу продукции с четкой категоризацией.
  • Каждая карточка товара представляет собой мини-презентацию: качественные фотографии, детальное описание, состав и другие ключевые для оптового покупателя характеристики.
  • Внедрена система «теплых» контактов: мы сфокусировались не на корзине, а на удобных и многочисленных формах обратной связи, призыве к звонку и предоставлении всей необходимой контактной информации, чтобы облегчить менеджерам «Асаро» процесс коммуникации с заинтересованным клиентом.

Результат:

  • Компания «Асаро» получила мощный инструмент для работы с партнерами, который всегда актуален и наглядно демонстрирует весь ассортимент.
  • Сайт выполняет роль круглосуточного персонального менеджера, отвечая на большинство вопросов потенциальных клиентов до момента звонка.
  • Повысился профессионализм восприятия бренда и упростился процесс заключения новых договоров на поставку.