Доработка интернет-магазина доставки воды «‎ПРОТЕРА»‎

Экстренное восстановление работоспособности интернет-магазина для лидера рынка доставки воды «ПРОТЕРА»

К нам в срочном порядке обратился один из крупнейших поставщиков бутилированной воды в стране. На их интернет-магазине полностью перестала работать функция оформления заказа. Учитывая, что основными клиентами «ПРОТЕРЫ» являются офисы и предприятия сегмента HoReCa, эта неполадка парализовала ключевой канал продаж и создала прямую угрозу бизнесу.

Проблема:

  • Критический сбой в работе интернет-магазина, остановивший основной поток заказов.
  • Риск потери репутации и клиентов в B2B-сегменте из-за невозможности совершить покупку.
  • Необходимость максимально быстрого решения — каждая минута простоя означала упущенную выгоду и недовольство клиентов.

Наше решение и проделанная работа:

  • Немедленно приступили к диагностике проблемы, несмотря на нерабочее время.
  • Быстро выявили корневую причину сбоя в процессе оформления заказа.
  • Провели точечную корректировку кода и конфигурации сайта, чтобы восстановить критически важный функционал.

Результат:

  • Полная функциональность интернет-магазина была восстановлена через 4 часа после обращения.
  • Клиент смог немедленно возобновить прием заказов от корпоративных и частных клиентов без потери данных.
  • Была предотвращена потенциальная репутационная и финансовая потеря для одного из лидеров рынка.

Этот проект наглядно демонстрирует нашу способность оперативно реагировать на критические инциденты и решать сложные технические задачи в сжатые сроки, минимизируя убытки для бизнеса наших клиентов.