- 26 заказов в месяц
- 203 посетителя в месяц
Что хотел получить клиент:
- Увеличить в 2 раза количество заказов
- Снизить стоимость перехода по контекстной рекламе
- Получить полный анализ рекламной активности конкурентов.
Что сделали:
- Определили позиции сайта в поисковиках
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Выявили сезонность продаж: пик заявок приходится на период с апреля по ноябрь
- Дали рекомендации по юзабилити: на сайте некорректно работали формы с подпиской на рассылку, были проблемы с навигацией и внутренним поиском
- Настроили 301 редирект. Сайт перестал терять позиции в выдаче при создании новых страниц
- Расширили список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Google AdWords
- Отключили региональные кампании, которые сливали бюджет
- Создали рекламные кампании, подобрали ключевые слова, сформировали объявления.
Результат:
- Сокращение бюджета на 57%
- Увеличение звонков в 2,5 раза
- Увеличение конверсии РК на 12,8%
- Увеличение конверсии с сайта на 28%